Главная / Новости / Общество /
Морковный пудинг
07 августа 2017 г.

Как одиночество сводит с ума.

Oldinochestvo_1C85DБудучи старой девой, Вероника каждый вечер проводила дома со своим любимцем, котом. Переключая с канала на канал, она гладила мурлыкающего питомца, сидящего у нее на коленях, прихлебывая чай.  Звонок в дверь выдернул ее из привычного времяпрепровождения. Открыв дверь, она увидела статного мужчину.

- Муж на час. Вызывали?

Вероника застыла. Она и забыла совсем, что на днях вызвала мастера отремонтировать книжную полку и починить кухонный кран, давший течь.

- Ах, да. Проходите.

- Анатолий, -  представился мастер.

- Вероника.

Проведя мастера на кухню и показав ему фронт работ, Вероника погрузилась в сериал, потеряв счет времени.

- Хозяюшка, все готово.

- Отлично, - Вероника проверила кран, одобрительно кивнула в сторону прибитой книжной полки и потянулась за кошельком.

- Не надо. Я не беру денег.

Вероника настороженно посмотрела на Анатолия. Тот широко улыбнулся.

- Я хозяин этой фирмы, куда вы звонили, и иногда сам выезжаю на заказы, так сказать, чтобы не потерять навыки. Денег я не беру. Считайте это благотворительной помощью. Он опять расплылся в улыбке. Вероника стояла в растерянности.

- Но как мне Вас отблагодарить, -  робко пробормотала она.

- Я приглашаю Вас в ресторан, тут рядом. Одевайтесь. Жду Вас внизу. Дверь захлопнулась. Вероника так и осталась стоять. Она пыталась осмыслить происходящее. Уже давно живя одна, она редко общалась с противоположным полом и совсем разучилась вести себя с мужчинами.

«А, была ни была», - подумала она и подошла к шкафу. Достала давно забытое, заброшенное вечернее платье, надела туфли. Подойдя к зеркалу, поправила прическу, макияж. Да, не дурно. Веронике было всего сорок два, но она давно оставила мечту о личном счастье, крепко обожглась в молодости. Выйдя из подъезда, она ни сразу заметила Анатолия. Тот помахал ей из окна шикарного Мерседеса. Она двинулась навстречу. Анатолий, как истинный джентльмен, открыл ей дверь, заботливо помог сесть, поправляя ее длинное платье. Подъехав к ресторану, в который Вероника все мечтала сходить и никак не получалось, он остановился.

- Вероника. Вы так напряжены.

Она смущенно улыбнулась.

- Я очень давно не была в ресторанах.

- Сейчас мы это исправим,- и он протянул ей руку, все так же улыбаясь.

 Вечер прошел превосходно. Веронике никогда не было так легко, весело и свободно. Они очень быстро нашли с Анатолием общий язык. Он смешил ее, рассказывая разные истории и сыпля комплиментами. Здесь она более детально рассмотрела своего спутника: высокий, хорошо сложенный, с добрыми голубыми глазами и неизменной улыбкой. Впервые за много лет она почувствовала себя женщиной. Нужной кому-то, кроме ее кота.

Проводив Веронику, Анатолий остался у нее. Наутро Нику разбудил запах ее любимого морковного пудинга. Она вышла на кухню.

- Что ты готовишь?

- Морковный пудинг, как ты любишь.

 Вероника насторожилась. Она не говорила об этом.

- Откуда ты знаешь?

-Тебя это еще удивляет?! Я очень много знаю о тебе.

Вероника стала прокручивать вчерашний вечер. О, да. Анатолий действительно знал о ней слишком много. Знал о ее любви к велоспорту,  наклонности к уединению,  увлечению миром насекомых. Он знал и такие вещи, о которых могли знать только близкие друзья, да и то не все. Морковный пудинг был из их числа. Готовили его в семье Вероники по старинному рецепту и особо не афишировали любовь к этому блюду. И тут. Вероника насторожилась. Вчера ей не показалась, что слишком уж все хорошо складывается, но сегодня она задумалась.

- Что с тобой, дорогая?  Что-то не так?

- Какой-то ты уж слишком…

-Какой,-  Анатолий расплылся в улыбке.

 - Нереальный что ли… идеальный какой-то.

Проживя с Анатолием еще неделю, Вероника все больше и больше убеждалась, что он слишком хороший. «Не бывает таких», - говорил ей внутренний голос,  «и красивый, и бизнес у него, и машина, и заботливый какой, и добрый и щедрый, и воспитанный, и готовит вон как». Это все сводило Веронику с ума. В конце концов, она пришла к выводу, что он просто ненормальный и, очевидно, сбежал из какого-нибудь специализированного учреждения вроде психушки. Осторожно прошмыгнув на кухню, пока Анатолий спал в кресле перед телевизором, она набрала 03. Врачи приехали довольно быстро.

- Ну, дорогуша, что стряслось? Где Ваш псих?

-Вот он, -  Вероника указала на кресло, в котором сидел спящий Анатолий.

Женщина-врач недоуменно покосилась на Веронику.

- Вы уверены?

- Да,

- Но там никого нет.

Вероника включила свет. Да. Кресло было пустым. Она отшатнулась назад и уперлась в косяк.

- С Вами-то все в порядке, - поинтересовалась «Скорая».

- Да, да,- пролепетала Вероника. Я, наверное, переработала, это от усталости.

Врач пронзительно уставилась на Веронику.

- Точно? Может Вам лучше проехать с нами?

- Нет, нет. Я же говорю, устала. Неделька выдалась та еще, вот и мерещится всякое. Вы, извините, доктор, за вызов.

Дверь захлопнулась. Вероника сползла по косяку на пол, закрыв лицо руками. Что это? От одиночества она сошла с ума? И не дождавшись принца на белом коне, выдумала его сама? Неужели Анатолий жил только в ее голове, поэтому и был такой идеальный, поэтому и знал о ней и о ее пристрастиях все? Резко поднявшись, Вероника смахнула слезы.

 «Ну и пусть! Зато  мне с ним хорошо. Лучше, чем с реальным».

И она позвала:

-Анатолий?

- Да, дорогая.

- А ты приготовишь наш любимый морковный пудинг?

- Конечно, любимая.

Алена Галахова 

для большого экрана