Театр Сатиры всегда славился своими музыкально-театральными ревю. Продолжая эту традицию, авторско-режиссёрская группа: Александр Ширвиндт, Алексей Колган и Сергей Колпаков совместными усилиями сочинили сценарий юбилейного обозрения - историческую летопись «Сатиры» от 1924 до 2004 года.
Вопрос: когда современному человеку смеяться, если ему так много приходится трудиться? Сделайте простое упражнение: посчитайте заработанные деньги и попробуйте определить, сколько вам за ваш труд недодали? Вдохните глубже — и попробуйте найти правильный ответ ещё раз. Если не вышло засмеяться с третьего раза — ваше место на обозрении «Нам всё ещё смешно!» Вы знаете, ответ? — всё равно приходите! Речь тут не о смешных деньгах. А о здоровье духа. И о правильном зрении.
Юмор — это такой вид зрения. «Третий глаз» души.
Итак! Человек может смеяться даже над тем, сколько приходиться трудиться, и столько труда — бессмысленного! Вот дураки строят дороги. Куда?! Зачем, если их не просили?.. столько труда — и такой кромешный результат… Хотя, конечно, получилось очень смешно! Оглянитесь вокруг, сами увидите. А если ещё спросите себя «С чего я-то участвую в такой дури?..» — обхохочетесь!
Место встречи с надеждой — храм юмора, называемый «Московский театр Сатиры». Придёшь сюда, а вокруг все свои — те, кто умеет тепло улыбнуться.
Оставайтесь с нами:
Авторско-режиссёрская группа — Александр Ширвиндт, Алексей Колган Сергей Плотов;
Сценография и костюмы — Георгий Юнгвальд-Хинкевич;
Балетмейстер — Валерий Архипов;
В спектакле заняты Александр Ширвиндт, Вера Васильева, Ольга Аросева, Михаил Державин, Юрий Васильев и др.
Театральное ревю, посвящённое 80-летнему юбилею театра.
В музыкально-театральном ревю вспоминают этапы развития театра «Сатиры» от 1924 до 2004 года. На фоне видеопроекций старых афиш актёры играют фрагменты из легендарных спектаклей. В этом шоу столько смешных моментов, что кажется, будто смотришь «Смехопанораму» или один из концертов Михаила Задорнова.
Театр Сатиры всегда славился своими музыкально-театральными ревю. Продолжая эту традицию, авторско-режиссёрская группа: Александр Ширвиндт, Алексей Колган и Сергей Колпаков совместными усилиями сочинили сценарий юбилейного обозрения — историческую летопись «Сатиры» от 1924 до 2004 года. В нём вспоминают разные этапы развития театра: первое «Обозрение с точки зрения», написанное ещё Николаем Эрдманом. Легендарные спектакли: «Маленькие комедии большого дома», «Лев Гурыч Синичкин», «Самоубийца», «Трёхгрошовая опера» и фирменный «Кабачок 13 стульев». На заднике сцены возникают видеопроекции старых афиш, и артисты разыгрывают на их фоне фрагменты из старых спектаклей, порой находя в них параллели с современными событиями.
В спектакле столько смешных моментов, что иногда кажется, будто смотришь «Смехопанораму» или один из концертов Михаила Задорнова. Алена Яковлева и Игорь Лагутин ведут парный конферанс, обнимаются и целуются по-голливудски. И, пародируя телевизионные ток-шоу, постоянно повторяют номер расчётного счёта и добавляют к большинству фраз слова: «собака точка ру». Подсекальников (Михаил Державин) яростно танцует цыганочку и рвёт на груди алую рубаху. В спектакль то и дело врываются напоминания о недавних событиях. Агитатор и горлопан Владимир Маяковский (Олег Вавилов, в прошлом году пришедший в театр Сатиры) воинственно декламирует: «Я волком бы выгрыз демократизм!». Современный Чацкий (Андрей Барило), превратившийся в наёмного информационного киллера, оголтело носится по сцене. Но самое сильное впечатление производит финал спектакля.
В финале, когда на табло начинают проецировать фотографии ушедших артистов. Глядя на портреты Татьяны Пельтцер и Рины Зелёной, Андрея Миронова и Анатолия Папанова, Владимира Хенкина и Валентина Плучека, многие поклонники театра не могут удержаться от слёз.